Re: cdr и прочее.

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Jun 2006 - 18:51:04 MSD

On Thu, Jun 29, 2006 at 07:25:06AM -0700, Vladimir A. Butenko wrote:
> Ну, есть бенчмарк. На HP/UX Superdome - там где-то 32 процессора было,
> кажется. Итаников. Ну, показало оно на этом бенчмарке, что может обслужить
> 10млн узеров (без кластера).

  А сколько сетевых адаптеров?

> И о чем это говорит? Да не о многом. Что если использовать CgatePro как SIP
> Proxy/Registrar - то да, вот столько оно потянет. Про то, сколько оно
> потянет с Media Proxy - это не говорит, а уж про то, сколько оно потянет с
> B2bUA - нет. А уж про то, сколько оно потянет при использовании

  Опять же, в этом случае сеть быстрее загнётся. Среднюю полосу на   разговор ты примерно знаешь, так что число этих разговоров считается   элементарно. Их будет явно меньше, чем "300 в секунду" :-)))

> "произвольного приложения" - тем более. Это то же, что и спросить - "вот у
> меня есть машинка такая-то. Сколько программ я могу на ней запустить?".

  Ну, тут-то мы только про одну спрашиваем! :-))

> А для простых вещей - да, как там у них - BHCA (busy hour call attempts) -
> какие-то там большие получаются. Нам привычнее мерить в запросах в секунду
> - так вот на стареньком Intel/*BSD - можно выжать 300, кажется. А вот на
> QNX и том же железе - только 100 :-(
  Сколько этих "запросов в секунду" надо для установления и терминации   одного разговора? Для регистрации? С проксированием сигналов?   С проксированием media? Вот тебе уже и цифры появятся. Для простоты   считаем, что All Info мы не пишем (как некоторые монстры тут).

  BHCA как-то поинформативнее будет, нет?

        ANDY Получено Thu Jun 29 14:51:05 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 29 Jun 2006 - 19:12:52 MSD