Re: Проблема с переправлением звонков

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Dec 2005 - 19:28:05 MSK

Здравствуйте,

Andrey Zolotnitskiy wrote:

> Добрый день!

>
> Налетел сегодня на проблему.

>
> Есть аккаунт на sipnet.ru
> На нем стоит перенаправление на аккаунт на моем CGPro.
> На моем CGpro стоит перенаправление звонка на телефон, подключенный к
> кисковскому FXS, если не ответят в течении 15 секунд.
> С обоих сторон используются Windos Messengerю

>
> Сценарий 1. Я зарегистрирован на моем CGPro, на мой номер в sipnet делают
> звонок, он перенаправляется на мой CGPro, я не беру трубку на WM, через 15
> секунд
> звонок перенаправляется на телефон, я беру трубку, мы говорим, все довольны.
> 
> Сценарий 2. Я НЕ зарегистрирован на моем CGPro, на мой номер в sipnet делают
> звонок, он перенаправляется на мой CGPro, он сразу же (как и следует из
> документации) перенаправляет звонок на телефон, секунд 20 все хорошо, а
> потом какой то щелчок, и все, трубку как бы никто не кидает, но голоса уже
> не слышно в обе  стороны
> 
> Вот кусок лога в период сессии по сценарию 2
> 
> ---------------------------- порезать тут ---------------------------------
Ага, отрезали

Во-первых, этого лога просто недостаточно. Если звонок прошел и какое-то время можно было говорить, то с signaling'ом, скорее всего, все нормально. А вот с проксированием media - какие-то проблемы. В таких случаях нужен лог для MEDIA уровня All Info. Такой лог будет довольно объемным и в список рассылки его публиковать не стоит.

Во-вторых, проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего уже решена в версии 5.0.5. Вам стоит обновить вашу инсталляцию CGPro.

-- 
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Tue Dec 27 16:27:50 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:39 MSK