Здравствуйте,
Andrey Zolotnitskiy wrote:
> Добрый день!
> Налетел сегодня на проблему.
> Есть аккаунт на sipnet.ru > На нем стоит перенаправление на аккаунт на моем CGPro. > На моем CGpro стоит перенаправление звонка на телефон, подключенный к > кисковскому FXS, если не ответят в течении 15 секунд. > С обоих сторон используются Windos Messengerю
> Сценарий 1. Я зарегистрирован на моем CGPro, на мой номер в sipnet делают > звонок, он перенаправляется на мой CGPro, я не беру трубку на WM, через 15 > секунд > звонок перенаправляется на телефон, я беру трубку, мы говорим, все довольны. > > Сценарий 2. Я НЕ зарегистрирован на моем CGPro, на мой номер в sipnet делают > звонок, он перенаправляется на мой CGPro, он сразу же (как и следует из > документации) перенаправляет звонок на телефон, секунд 20 все хорошо, а > потом какой то щелчок, и все, трубку как бы никто не кидает, но голоса уже > не слышно в обе стороны > > Вот кусок лога в период сессии по сценарию 2 > > ---------------------------- порезать тут ---------------------------------Ага, отрезали
Во-первых, этого лога просто недостаточно. Если звонок прошел и какое-то время можно было говорить, то с signaling'ом, скорее всего, все нормально. А вот с проксированием media - какие-то проблемы. В таких случаях нужен лог для MEDIA уровня All Info. Такой лог будет довольно объемным и в список рассылки его публиковать не стоит.
Во-вторых, проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего уже решена в версии 5.0.5. Вам стоит обновить вашу инсталляцию CGPro.
-- Best regards, Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.Получено Tue Dec 27 16:27:50 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:39 MSK