Re: cdr и прочее.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Jun 2006 - 18:25:06 MSD

On Thu, 29 Jun 2006 17:41:02 +0400
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Закономерен вопрос: ну и как там с бенчмарками? :-)))

Ну, есть бенчмарк. На HP/UX Superdome - там где-то 32 процессора было, кажется. Итаников. Ну, показало оно на этом бенчмарке, что может обслужить 10млн узеров (без кластера).

И о чем это говорит? Да не о многом. Что если использовать CgatePro как SIP Proxy/Registrar - то да, вот столько оно потянет. Про то, сколько оно потянет с Media Proxy - это не говорит, а уж про то, сколько оно потянет с B2bUA - нет. А уж про то, сколько оно потянет при использовании "произвольного приложения" - тем более. Это то же, что и спросить - "вот у меня есть машинка такая-то. Сколько программ я могу на ней запустить?".

А для простых вещей - да, как там у них - BHCA (busy hour call attempts) - какие-то там большие получаются. Нам привычнее мерить в запросах в секунду - так вот на стареньком Intel/*BSD - можно выжать 300, кажется. А вот на QNX и том же железе - только 100 :-(

> ________
> ANDY
Sincerely,
Vladimir Получено Thu Jun 29 14:24:35 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:56 MSK