RE: _outboundsip._udp

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 12:50:04 MSK

Герман,

Ну уж очень хорошая идея у SIP, именно в плане оказания широкого спектра RTime сервисов на универсальном протоколе ...

C NAT действительно забаво получается, мы так радовались универсальной среде (IP облачко), а теперь сквозь NAT "каналы" прокладоваем, как в традиционной телефонии :(

На самом деле, через современный NAT с upnp или SIP FixUp - нормально все работает (и дырочка не заростает и RTP ходит без "покашливания с внутренней стороны", хотя может это при не большой статистике, так все благостно.

"Упаднические настроения" только в отношении использования CGP :), и дело даже не в поддержке только "глупых" NAT, там не понятно как на боевой системе логи разбирать, и что при SIP Ddos делать :(

Про PBX я молчу, может в 5.1 там чего лучше будет. Андрей К.