Re: _outboundsip._udp

От: German Myzovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 12:17:35 MSK

> Наши эксперименты на людях дали аналогичную картину :(

Андрей, SIP вообще не предназначен для массового использования, если на то пошло. Особенно, если сравнивать с HTTP и E-mail. Просто по факту использования UDP во враждебном ему NAT окружении. SKYPE (по слухам) может работать через HTTP Proxy, Google Talk шлет в медиа-канале STUN-пакеты каждые 2 сек. Т.е. прорпиетарщина рулит.

> Дело в том, что люди регистрируются одним клиентом (бук) из-за

> разных NAT, и сделать все их "тупыми" они не в силах. CGP же
> исправно работает только в логике - клиет за "глупым" NAT. При
> этом CGP предполагает такую же логику от иных Registrar, сам
> находясь внутри NAT или как бордер :(

Других методов нет. Точнее, есть методы и похуже. Тут кто-то спрашивал про white paper на траверс NAT'а. В Сети -- полно, да толку мало. У моего клента был случай подачи Интернета со спутника через розетку радиоточки, причем в ipconfig не было ни адаптеров, ни IP адресов.

> Вот тут то мы и обломались использовать CGP для массовой услуги, > но Герману уже отступать никак не можно (еще пол года :).

Тем не менее, услугу оказывать можно. И это даже хорошо (для стартапа), что у потенциальных конкурентов упаднические настроения :).

--

Герман Мызовский,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK