RE: _outboundsip._udp

От: Andrey K <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 11:51:44 MSK

Наши эксперименты на людях дали аналогичную картину :(

Дело в том, что люди регистрируются одним клиентом (бук) из-за разных NAT, и сделать все их "тупыми" они не в силах. CGP же исправно работает только в логике - клиет за "глупым" NAT. При этом CGP предполагает такую же логику от иных Registrar, сам находясь внутри NAT или как бордер :( Вот тут то мы и обломались использовать CGP для массовой услуги, но Герману уже отступать никак не можно (еще пол года :).

Андрей К.

> Всё это имеет смысл при организации массовой услуги. Если
> нужно подключить одного клиента за пиксом, вышеперечисленные
> рассуждения -- блажь. Тем не менее, я бы дорого дал за то,
> чтобы иметь это знание год назад.
>
> to Vladimir: хорошо работающие STUN/uPnP NAT/SIP inspect
> лучше CGatePro/far-NAT, проверено на людях.
>
> --
>
> Герман Мызовский,
&g
t; Tario Communications.

> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес
> <CGatePro-off@mx.ru> Чтобы переключиться в режим дайджеста -
> mailto:<CGatePro-digest@mx.ru> Чтобы переключиться в
> индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru> Для
> административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru>
> Архив списка:
http://mx.demos.su/lists/cgp-russian/

Получено Wed Feb 22 08:51:47 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:37 MSD