Re: _outboundsip._udp

От: German Myzovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 22 Feb 2006 - 10:54:16 MSK

> Не могу взять в толк, что это даст. Разве UA не будет пытаться
> использовать в качестве Outbound Proxy сервер, который он нашёл по
> _sip._udp.my.domain и _sip._tcp.my.domain ?

Логика референтного SIP UAC должна быть следующей [упрощенно]:

-- определить свой внешний IP адрес по STUN;
-- там же определить свойства NAT сервера;
-- если есть шанс самостоятельно использовать внешний IP адрес в
сигнализации, то подставить этот адрес в Via и SDP; -- если NAT сервер "симметричный", отправить внутренний IP адрес на Outbound Proxy. При отсутствии Outbound Proxy бросить эту затею, или использовать внешний IP адрес "на удачу".

Так поступают, например, eyeBeam и X-Lite, популярные продукты от CounterPath Solutions, Inc. При симметричном NAT'е в поле Via: -- если Outbound отсутствует: внешний IP; -- если явно прописан Outbound: внутренний IP, что и требовалось!

Всё это имеет смысл при организации массовой услуги. Если нужно подключить одного клиента за пиксом, вышеперечисленные рассуждения -- блажь. Тем не менее, я бы дорого дал за то, чтобы иметь это знание год назад.

to Vladimir: хорошо работающие STUN/uPnP NAT/SIP inspect лучше CGatePro/far-NAT, проверено на людях.

--

Герман Мызовский,
Tario Communications.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:44 MSK