Re: Re: Стоимость лицензий

От: Arseny Tsaplev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Feb 2006 - 20:31:30 MSK

           Здравствуйте!

Friday, February 17, 2006, 12:31:27 PM, Вы писали:

VAB> Видите ли. Я же специально сказал - "с нашей точки зрения". И - your mileage
VAB> may vary. От того, насколько компания правильно понимает тенденции развития
VAB> - зависит её успех. Неправильно поняла - будет там, где многи уже закончили
VAB> свои дни. С хорошими продуктами.

     Отлично. Но только почему Вы при этом СУЖАЕТЕ поле выбора?
Казалось бы, если вы столь уверены в будущем "универсальных коммуникаций", то почему бы и не оставить ISP-версии для тех, кто в это не верит?
Если Вы правы, то ничего плохого в этом не будет - они заплатят вам свои денежки, а дальше либо разорятся, либо заплатят вам еще раз за апгрейд до "полноценной" версии...
VAB> И мы прямо говорим: если у Вас бизнес сегодня, 5 лет после окончания
VAB> Интернет-бума не позволяет потратить хотя бы несколько долларов на своего
VAB> абонента, то Вам не следует рассчитывать на наш продукт.

     20 - это уже не несколько. Не говоря уж о том, что этим траты
не ограничатся - нужен ведь еще антиспам, антивирус, железо, персонал...

VAB> А вот какова альтернатива - сидеть и вспоминать "минувшие дни"? Когда можно VAB> было срубать инвесторские лимоны на бесплатных E-mail порталах?

     О чем вы? О каких интернет-порталах и инвесторских лимонах речь? Если бы мне жгли карман инвесторские шальные деньги, я бы уже давно купил бы самую полную версию CGP и красочно расписывал бы инвесторам, какой ценный актив мы приобрели. А потом пытался бы внедрить разнообразные голосовые услуги...

     Какова альтернатива... У меня, например, альтернатива теперь проста - мигрировать обратно на Sendmail & Co. Там, по крайней мере, можно расширяться бесплатно. :)
Потому что у моих клиентов заметного спроса на такие "универсальные коммуникационные услуги" пока нет.

VAB> Когда можно
VAB> было брать по $2.00/минуту за звонок из Калифорнии в Москву? Так жизнь
VAB> меняется. И довольно быстро. Вы себе не представляете, сколько сейчас
VAB> больших телко (я имею в виду не Вонажи и прочую шелуху) усиленно готовятся к
VAB> переходу на VoIP. И как только это произойдет - оно произойдет в течении
VAB> года (но я не скажу, какого именно). И что будут делать те компании, которые
VAB> сейчас выпускают усиленно борются за кусок меди до конечного потребителя,
VAB> когда придет WiMAX - я тоже не знаю. Но они либо будут делать другое - либо
> [...]

     ...либо запретят WiMAX в России. Мы не в Чикаго.

Арсений Цаплев
Получено Mon Feb 20 17:30:34 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK