Re: Re: Стоимость лицензий

От: Arseny Tsaplev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Feb 2006 - 20:21:46 MSK

           Здравствуйте!

Friday, February 17, 2006, 9:35:08 AM, Вы писали:

VAB> И сколько мне надо купить BMW 118i, чтобы перевезти моего домашнего слона?

     А для перевозки домашнего слона у BMW вообще моделей нет. Вы и на 7хх слона не перевезете.
Вообще по грузо- и пассажировместимости BMW 3хх и 7хх различаются незначительно.
А у Mercedes для этого совсем другие модели - Sprinter/Vito и выше.

     И мы тоже "слонов возим" не на CGP, а на Apache, например.

     Впрочем, давайте заканчивать с автомобильными аналогиями. Они изначально некорректны. Автомобиль, особенно BMW 7xx, Mercedes S-klasse или Jaguar - это не столько рабочий инструмент, сколько вещь персонального потребления, предмет престижа, имиджевая вещь. Куча денег платится не за то, что он как-то особенно хорошо ездит или много груза вмещает, а за то, что у него на капоте серебряная кошка или трехлучевая звезда. Такая же машина, но с надписью "Rover" стоила бы гораздо меньше.

      А у почтового сервера этой составляющей нет. От того, что на веб-морде моего почтового сервера будет красоваться логотип Сталкера - никто из клиентов не проникнется, не скажет что я очень крут и не будет платить больше.

VAB> Но это, еще раз говорю - не единственный вариант. Можете вообще ничего
VAB> вначале не платить, а платить ежемесячно, в рассчете на количество юзеров,
VAB> которые у Вас реально есть. "Рисковых вложений" - никаких, вы фактически
VAB> просто берете софт в лизинг: не понравилось, появилось что-то нужное - как
VAB> смогли перейти, так и перестали нам платить. Никаких CapEx, одни OpEx - если
VAB> говорить языком гарвардских бухгалтерских крыс.

     При том, что за последний год с небольшим вы дважды очень
чувствительно поменяли ценовую политику, но не хотите подписывать обязательств на 10-летний срок?
По-моему, это не очень хорошее предложение.

VAB> Для более-менее крупных провайдеров мы такие условия предоставляем.      "Более-менее крупный" - это сколько в Вашем понимании?

Арсений Цаплев
Получено Mon Feb 20 17:20:51 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK