Re: Re: Стоимость лицензий

От: Arseny Tsaplev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Feb 2006 - 20:10:12 MSK

           Здравствуйте!

Friday, February 17, 2006, 11:26:06 AM, Вы писали:

VAB> Извините, но Москва - это тоже как бы не совсем "весь мир".
VAB> А что значит - "рынок огромен"? Рынок тех, кто не хочет
VAB> платить $20 за рабочее место, а хочет платить $0.20 за оное?
VAB> Пожалуйста, простой рассчет: сколько стоит одно
VAB> письмо в tech.support - вы не задумывались? А один звонок?

VAB> Я не говорю, про то, сколько стоят мои писания сюда -
VAB> я это делаю во "внерабочее время". Просто когда Вы платите
VAB> $X за продукт, а потом пару раз звоните, и три раза
VAB> пишите письма - то от этого $X остаются $Y. Так вот этот
> [...]

     И Вы хотите сказать, что корпоративный пользователь, купивший CGP на 25 или 50 пользователей, будет меньше обращаться в техподдержку, чем провайдер, купивший лицензию на несколько тысяч?

     Ок; кто как, а я готов письменно отказаться от права на обращение в техподдержку Сталкера в обмен на право расширять количество пользователей по ISP-ценам. ;)

--
С уважением,
Арсений Цаплев

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK