Здравствуйте!
Saturday, February 18, 2006, 12:32:43 AM, Вы писали:
PD>>> Ну опять запели ту самую песню :) PD>>> Тут забавнее игры - некоторое количество PD>>> провайдеров опомнилось и вспомнило, что когда-то PD>>> были ISP-лицензии (в последнее время только PD>>> на 30.000 пользователей) с ценой аккаунта около $1. PD>>> То, что мы с этими провайдерскими версиями PD>>> летом-осенью им все пороги обили, они не помнят PD>>> или не воспринимали тогда "угрозу" убить PD>>> ISP-продукты всерьез. Теперь реальные цены PD>>> воспринимаются очень тудно - вот где интересно. PD>>> А Вы про "лишний" LDAP ;-)>> купить осенью, а кто не успел.
>>
>> Петр, тут вопрос совсем не в том, кто успел
>>перспективах развития бизнеса.
>>который
PD> Вы все тут столько всего понаписали... Извините - были PD> заняты, продавали CGP еще, еще и еще, не смотря на дикие, PD> по мнению некоторых участников списка цены, и слушали за PD> это "спасибы". Без шуток. PD> Новые покупатели (те, кто реально покупает), какPD> правило, не испытывают никакого дискомфорта при виде цены PD> в $10-20 на мелких объемах.
Ну что ж, я очень рад, что у Эмби со Сталкером
так успешно идет бизнес.
Но скажи, много ли среди этих новых покупателей
хостинг-провайдеров, ISP, или еще кого-то, кто
зарабатывает предоставлением услуг электронной почты?
Никто же не спорит: в качестве сервера _корпоративных_ коммуникаций CGP очень даже неплох. Если бы я торговал нефтью или допустим автомобилями - весьма вероятно, я бы купил его себе и не жаловался на цену. Но ведь это ДРУГОЙ продукт и предназначен для другого!
(Кстати, может быть, у нас разное понимание того, что такое "мелкие объемы", но на сайте Сталкера я не вижу цен в $10-20. Вижу $23-28, и это не считая антивируса и антиспама. Но дело, впрочем, не в этом.)
PD> Только старые любимые клиенты PD> (без сарказма) собрались в этом листе и обсуждают как они PD> <strike>в советские времена ууу</strike> попали, потому PD> что хотели только почту и купили ISP-лицензию на 1000 PD> пользователей, а теперь им не продают апгрейд по $0.18 за PD> аккаунт, а хотят больше. Если это в мой адрес - нет, вопрос ставится совсем не так.Не "хотят больше". Речь не идет о том, что на некий продукт увеличилась цена.
Так что вопрос не в том, что "ой как дорого". Вопрос в том, что тот инструмент, который нам нужен - просто перестали продавать. И сейчас Сталкер (вместе с вами) продает ДРУГОЙ продукт. Да, он умеет в том числе и то, что умел нужный мне. Но тем не менее это другой продукт, и предназначен для другого. Да и стоит на порядок дороже. ;) Этот продукт - продавался и раньше. Никому, по-моему, и в голову не приходило использовать его в качестве провайдерского сервера электронной почты...
PD> Правда, есть некоторые, которые не плачут, потому что PD> подписали осенью договор на старые цены и получили на PD> прошлой неделе счет на те деньги, на которые расчитывали PD> плачущие о том, что все стало дорого. Отличие вторых от PD> первых - они слушали еще летом те слова про PD> ценообразование, про договора и прочее. И что? Я же про это и написал: да, была возможностьв последний раз проапгрейдиться. А дальше? Это же несерьезное решение. Жизнь-то продолжается. Ну хорошо, будет вместо 1000 пользователей 2500 или 5000. Или 30000. Все равно же будет потолок, в который рано или поздно упрешься, если развиваешься. И что тогда делать?
PD> Летом мы ходили и говорили всем "давайте договоримся, PD> а?" - многие послушали, но кто-то не стал. Сегодня мы PD> говорим им, что не будем продавать по доллару за аккаунт. PD> Завтра они придут и опять скажут "мы старый пользователь PD> CGP и теперь мы таки врубились что клиентам таки нужен PD> голос - продайте нам со скидкой!". А почему нет-то? Чем это плохо?
Тут вот много приводили автомобильных аналогий, а я вот покупал для дачи триммер (газонокосилку). Там к ней есть масса дополнительных насадок, но меня никто не заставлял покупать сразу и снегоочиститель, и кусторез, и цепную пилу, и культиватор. :) Врублюсь, что мне нужен снегоочиститель - пойду и докуплю...
PD> Ничего нового. Короче. Я предлагаю не обсуждать PD> бесконечно цены и не искать в своих головах все новых и PD> новых аргументов в пользу того, что Stalker - "козлы". Это PD> не так. PD> Я предлагаю поступать конструктивно. Вендор считает, PD> что будущее в универсальных коммуникациях, пользователиPD> считают, что нет, нефига, они ПОКА не нужны и лично ИМ и PD> их ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ они тоже не нужны. Мнения расходятся.
Да. Но при этом я не понимаю, почему надо загонять
пользователей в светлое будущее силовым путем.
Рискуя при этом их потерять совсем.
Критерий истины - практика, не так ли?
Так почему же нельзя дать пользователям за их же деньги
возможность самостоятельно убедиться в том, что они
неправы (или наоборот, правы)?
PD> Если вас убедят в том, что на ЭТОМ сейчас уже можно делать PD> бизнес и ЭТО - реально работает, вы не будете считать, что PD> это дорого и что это невозможно использовать? PD> Я думаю, да. Мы уже много сделали, чтобы убедить вас в PD> этом листе. Если не получается - жаль. Давайте сделаем еще PD> попытку или попытки. Давайте встречаться, приходите к нам PD> посмотреть на то, как все это реально работает, мы самиPD> или наши партнеры можем приехать к вам и показывать, PD> объяснять, доказывать и так далее :-)
Послушай, о каких универсальных коммуникациях ты говоришь?
Вот у меня половина клиентов, даже т.н. "корпоративных",
имеет выход в интернет по модему с дрянной телефонной линии.
Какую такую "универсальную коммункацию" я смогу ему продать?
Куда он ее засунет, если он даже почту по POP3 может получить
далеко не всегда?
А еще у меня есть клиенты, у которых вообще компьютера нет.
Представляешь? ;) Вот компьютера у него нет, а сайт есть.
И электронная почта есть. Он ее раз в неделю ходит
проверять в интернет-кафе.
Расскажи, как продать ему голосовую услугу и Groupware?
Т.е. ты предлагаешь начать совсем другой бизнес.
С другими клиентами, по-другому устроенный.
И даже на другом инструментарии. Только разве что
производитель тот же. :)
Ну так это и будет совсем другой бизнес.
Почему тогда не кондитерская или не автосервис?
И самое главное: мне очень не нравится, когда кто-то делает выбор за меня. Когда у меня нет альтернативы. В данном случае это именно так, независимо от того, насколько перспективна идея продавать голосовые услуги.
PD> В районе 4 марта и около я в Питере - давайте PD> встречаться.
Да уж встретимся. ;)
PD> Еще можно ничего не делать и продолжать тут PD> флеймить про мерседесы, хреновую жизнь, дороговизну и PD> прочие напасти. Но лучше придумать, как ЭТО использовать PD> и как заработать на этом денег и не флеймить. Понимаешь, мне представляется порочной сама идеяо том, что надо отталкиваться от инструмента. "Вот у нас есть такая хреновина, как бы ее теперь использовать". :)
-- С уважением, Арсений ЦаплевПолучено Mon Feb 20 16:56:14 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK