Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 13:05:29 MSK

On Fri, 17 Feb 2006 09:56:38 +0300 (MSK)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> [...]
>поддержка этой ISP за 18% в год и сколько будет стОить переход на groupware
>в дальнейшем. У меня подозрение, что поддержки ISP за 18% в год больше не
>будет, а переход на ISP 10K -> GW 15K будет по полной стоимости GW 15K..
>Так? Тогда почему об этом не

> было сказано, когда мы за 35% брали ISP? Хотя, это, наверное, вопрос к
> Зенону, через который это в то время делалось? Или как?
> "Вот это ваше туда-сюда немного раздражает" (C)..
> Я не за бесплатность и/или дешевость поддержки. Я за прогнозируемость..
> (про дефолт и падение доллара не считаем - это форс-мажор :-)

Если Вы за прогнозируемость - то зачем Вы гадаете. Вы что-то купили. На условиях подписанного Вами контракта. Вот то, что эти условия будут выполняться - я Вам гарантирую, как они выполнялись всегда. А если Вас интересует, что будет "после" - то Вам надо говорить с нашими представителями. И смотреть, нет ли путей совместить интересы. Может, Вы захотите проплатить саппорт на 20 лет вперед? На это с Вами не должны согласиться, но на что-то могут и согласиться. Для этого и есть живые люди и надпись "please call". Альтернатива - дешево и сердито через Веб: бабки сюда -лицензия туда - что обещали, то получили, разбежались.

То, что мы не разбегались, а сильно перевыполняли обещанное в лицензии, и то, что мы пытались продавать "урезанные ISP лицензии" много после 2001 года, когда умерло 80% ISP, - чтобы как-то поддержать оставшихся - видимо, было нашей ошибкой. Ну что ж поделать - вот такие мы глупые.

> --
> CCIE #15379
Sincerely,
Vladimir Получено Fri Feb 17 10:05:04 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:09 MSK