Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 09:35:08 MSK

On Fri, 17 Feb 2006 09:03:26 +0300
  "Arseny Tsaplev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Здравствуйте!

>- до
>
> Ну так и у BMW можно купить одну машину, можно две,
> а можно и сто.

И сколько мне надо купить BMW 118i, чтобы перевезти моего домашнего слона? Так что - не, у нас именно разные "модели". Более того, если у меня есть этот самый BMW 118i, а я вдруг растолстел, но совершенно потерял остатки вкуса и позарился на уродский 745i - так мне никто деньги заплаченные за 118i не зачтет. В отличие от. А вот если я буду аккуратно выплачивать X% каждый год, то я могу (не ловите на слове - я не знаю, как там, где Вы живете реально обстоят дела) - каждый год сдавать купленную год назад машину и уезжать на новой - со всеми новыми прибамбасами. Разница в том, что за leased таким образом машину у Вас берут не полную стоимость (могут процентов 15 всего), но по окончании года у Вас ничего не остаётся - машину надо вернуть. А CGatePro у Вас остаётся - тот, который был куплен исходно или заапгрейден последний раз - и потому Вы платите за него в начале целиком.

Но это, еще раз говорю - не единственный вариант. Можете вообще ничего вначале не платить, а платить ежемесячно, в рассчете на количество юзеров, которые у Вас реально есть. "Рисковых вложений" - никаких, вы фактически просто берете софт в лизинг: не понравилось, появилось что-то нужное - как смогли перейти, так и перестали нам платить. Никаких CapEx, одни OpEx - если говорить языком гарвардских бухгалтерских крыс.

Для более-менее крупных провайдеров мы такие условия предоставляем.

> С уважением,
> Арсений Цаплев

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Feb 17 06:34:42 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK