Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 17 Feb 2006 - 09:24:17 MSK

On Fri, 17 Feb 2006 08:55:26 +0300 (MSK)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Как показала практика два года назад, это не метод..

Почему? У Вас были какие-то проблемы в течении тех двух лет, в течении которых Вы получали бесплатные апгрейды? У Вас начались какие-то проблемы сейчас, когда Вы не получаете бесплатных версий с новыми фичами, но старые продолжают работать и поддерживаться?

> Злые языки говорят, что оно уже запланировано. Не дефолт, а повышение
> цен на конкретный продукт :-)

Ну, мне лично это не известно. Пока PBX не получила лощеной Web-мордочки, оно остаётся продуктом "для сообразительных". Мордочка скоро появится (и не только и не столько для PBX, заметим себе) - но от этого все не кинутся покупать сразу и помногу. Вот, сегодня исчез только первый конкурент - HotSIP. Так что пока нет причин менять цены. Другое дело, если Вам предлагали что-то с большой скидкой, но сказали, что скидка уйдет - это да. Скидки сейчас все уходят быстро.

> CCIE #15379
Sincerely,
Vladimir Получено Fri Feb 17 06:23:52 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK