Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 18:16:29 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 17:50:21 +0300
  "Arseny Tsaplev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Вообще-то при покупке даже не то что BMW 7xx, а даже УАЗика
> можно выбрать и заказать один из нескольких вариантов комплектаций. > А не только одну, самую топовую и дорогую.

Да, правда. На 10-15%. Вам нужна версия без RADIUS, SNMP, LDAP, FTP - на 15% дешевле?

>     Более того, любители могут купить отдельно двигатель
> (причем он будет дешевле автомобиля в сборе ;) )
> и прикручивать его на самодельную мотоколяску в гараже.

Нет, не могу. То есть УАЗиковский - могут (он там, кажется, именно что чужой). А вот BMW-ский двигатель продавать - для установки на KIA никто Вам не будет.

>     А в случае с CGP мне абсолютно не требуется, например, PBX,
> но мне придется либо покупать все это "в нагрузку",
> либо отказаться от мыслей о дальнейшем развитии на базе CGP.
> И Сталкер меня, насколько я понял, за клиента не держит,
> поскольку у меня нет $500.000.

Если Вы не собираетесь заказывать на $500,000.-- то проводить 3-х месячные переговоры с 10 участинками и кучей бумаг и диаграмм - Вы и сами не будете, и не захотите, чтобы Вас за такого клиента держали.

> Жаль, но похоже, я ошибся с выбором поставщика. :(

Это тоже возможно. Мы же много раз повторяем - вокруг есть куча альтернатив, наша задача - отнюдь не получить максимальное число клиентов. Если бы была такая задача - то мы бы выпустили CGatePro как фриваре - и ушли бы в йоги. Есть продукт - есть цена.

А насчёт "жалко" - у Вас, я так понимаю, наш продукт работает уже несколько лет, причем Вы его купили тогда, давно - за совершенно смешные деньги. Вы действительно считаете, что принятое Вами тогда (3? 4? года назад) решение - было ошибочным, и покупка была неудачной? Или всё же дело в том, что она была для Вас крайне удачной, и поэтому Вам хочется опять получить у того же вендора новый продукт, но не хочется платить деньги опять? За пользование уже имеющимся у Вас продуктом никто новых денег с Вас не просит, а "дополнительные фичи", как мы выяснили - "никому на этом рынке не нужны".

> С уважением,
> Арсений Цаплев

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 15:16:06 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK