Re: Re: Стоимость лицензий

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 18:19:20 MSK

On Thu, 16 Feb 2006 17:53:19 +0300
  "Arseny Tsaplev" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте!

> Что ж, повидимому, на это и придется ориентироваться. :(
>
> Странно, но мне казалось, что относительно недавно как раз Вы
> очень убедительно рассказывали про преимущества CGP по сравнению
> с "веб-мордочками к сендмайлу".

Да, у Мерседеса есть куча преимуществ по сравнению с Жигулями. Но если не хочется платить за Мерседес - то никто салоны Жигулей не отменял: если ничего больше, чем Жигуль не нужно (а для многих это именно так) - то им и нету смысла тратить деньги на что-то лучшее.

А можно вообще на автобусе ездить - хостинг называется.

> С уважением,
> Арсений Цаплев

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Feb 16 15:18:55 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK