лично мои выводы:
- Microsoft, не смотря на свои сверхдоходы, стремится глубже
проникнуть в сегмент малого бизнеса, например они пошли даже
на выпуск линейки SBS 4.0, 2000 и наконец SBS 2003 Стандарт и Премиум.
по цене они значительно меньше, чем полноценные лицензии на
входящее в них ПО.
- Сталкер, наоборот стал уделять этому сегмента меньше внимания.
региональные рынки массово готовы к технологиям Microsoft,
и пока не готовы к технологиям Сталкера. это факт!
не осуждаю никого! это БИЗНЕС.
и каждый производитель ПО выбирает свою модель его ведения.
как всегда рынок все на свои места расставит!
с уважением ко всем участникам дисскусии :) узнал много интересно, не зря потратил время! /KD Получено Thu Feb 16 15:07:24 2006
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK