Re: Re: Стоимость лицензий

От: Arseny Tsaplev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 17:50:21 MSK

           Здравствуйте!

Thursday, February 16, 2006, 7:08:41 AM, Вы писали:

VAB> в) да, есть ситуации, где не нужно это, это и вот это. И есть продукты, где
VAB> нет этого, этого и вот этого. Поэтому я всегда могу решить - покупать ли мне
VAB> инвалидную коляску имени фирмы имени Жулика - в которой нет НИЧЕГО лишнего,
VAB> или покупать, скажем BMW, в котором мне не нужна не только кожа на заднем
VAB> сиденье, но и само заднее сиденье.

VAB> Попытки купить BMW 7xx без заднего сиденья не предпринимали? Мол, у меня в
VAB> семье два человека, как детей нарожаем, так придем за задним сиденьем и
> [...]

     Причем вариант "без люка в крыше" стоит, как ни странно, дешевле, а не дороже. И представители завода не рассказывают, что без люка будет дороже, "потому что нам для вас еще люк заваривать" :)

     Более того, любители могут купить отдельно двигатель (причем он будет дешевле автомобиля в сборе ;) ) и прикручивать его на самодельную мотоколяску в гараже.

     А в случае с CGP мне абсолютно не требуется, например, PBX, но мне придется либо покупать все это "в нагрузку", либо отказаться от мыслей о дальнейшем развитии на базе CGP. И Сталкер меня, насколько я понял, за клиента не держит, поскольку у меня нет $500.000.

     Жаль, но похоже, я ошибся с выбором поставщика. :(

Арсений Цаплев
Получено Thu Feb 16 14:50:27 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK