Re: Re: Стоимость лицензий

От: Toxa Kuz <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 Feb 2006 - 09:27:51 MSK

> Боюсь что уже и не через год. Ибо в начале февраля запрашивал цену
> на CGP у одного из продавцов и цену получил, а через несколько ней
> получил вдогон предупреждение что предложение действительно до
> XXX февраля потому что .....
А можно на этом месте поподробнее, ибо я толко уговорил начальство на покупку лицензий, но если будет опять повышения то о каком разговоре может идти речь... Или разработчики желают догнать мелкомягкого гиганта? Первое что я услышал подойдя к начальнику и сказав стоимость почтового сервера, это жуткий мат... По которому было четко и понятно -> иди лучше разводи зоопарк на сервере

Хм... пример с бумером, а вы направы, вы не про сиденья сравнивайте, салон авто это как вебинтерфейс! А вот дважек и все остально это уже можно сравнить можно заказать беху с

- другой аудиосистемой
- менее или более мощным движком
- поставить другие тормоза, диски

да все что угодно!!!

тоже самое хотелось бы и с ПО
Понять ваше нежелание это делать понятно, у вас монолитный подход, когда все функции сервера заключены в одном исполняемом файле, да это быстрее, но это неудобно Как уже говорилось хочится просто почтовый сервер CGP

- отправка
- прием
- сортировка и фильтры
- веб интерфейс для админки и пользователей

Все больше ничего не нужно, я думаю и многим другим больше не нужно

На самом деле об этом можно спорить и спорить и так не придти к единому решению немного поясню почему я задал собственно тот вопрос, видя цены на оффициальном сайте, я начал искать российских дилеров ну и нашел http://www.ntshop.ru/shop/product.asp?sku=14555&dept=1280 что меня привело в замешательство!! В данном случае эта та самая рациональная цена, по которой есть огромное желание купить продукт!!!!!! Получено Thu Feb 16 06:27:52 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK