Re: Re: Стоимость лицензий

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 17:05:52 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> [...]
> прикручивать этот самопально-микрософтный RADIUS к базе пользователей.
> А база у них - это CGatePro, и его аккунты и пароли они и хотят
> использовать. И начинается - "а мы вот тут нашли вот такой радиус, а к
> нему вот такой LDAP-модуль, а Вася из Бердичева в на пересылке
> божился, что это всё вместе у его сокамерника на прошлой отсидке
> работало", и так далее. Так вот, RADIUS там - не "в нагрузку", а чтобы
> не приставали с самопальными. Можно убрать - но цену придется
> повысить. Из-за необходимости поддерживать самопальщиков.
Нет, ну задачу когда это может понадобиться я прекрасно понимаю и согласен что проще и правильно в такой ситуации использовать радиус от CGP. Я вот только за то что приспичило тебе радиус в коммунигейте иди и доплати за соответствующее расширение лицензии. А вот с аргументом "дороже, потому что нужно поддерживать самопальщиков" не соглашусь Можно же так клиенту сказать:
Хотите мучиться с чужим радиусом? Ваше право, можем порекомендовать наш как заведомо работающий. И претензий что "у васи работало, а здесь нет" душатся на корню, найдете несоответствие в поддерживаемых стандартах - милости просим, нет? Идите с бубном прыгайте сами и все довольны будут.

> То же самое говорилось и про IMAP (он нам не нужен!), и про SMTP ("нам
> нужен только IMAP - но чтобы к нему можно было
> qmail-postfix-sendmail-бабушкины-тапки прикрутить") - и так далее.
>

> Так что насчет "нагрузки" - это Вы зря. А вот насчет того, что кому-то
> нужен "простой майл-сервер без прибамбасов" - так не зря. Но - это
> просто не к нам. Это - через дорогу. Postfix'ы-NTMailы, имя им легион.
Дык почтовый сервер то ваш нравится (почти во всем :) ) и не только почтовая часть, не нравится агрессивное навязывание продукта во всей его функциональности

> Да, Гене платили просто за то, что он крокодилом был, а остальные не
> были. Мы же с Вас берем деньги не только за то, что у Вас есть
> CommuniGate (а у кого-то нет) - а еще и за то, что этот CommuniGate
> что-то даже для Вас делает. Порой.

Делает, делает. Только все же я надеюсь все здесь себе отдают отчет что через годик цена резко скаканет опять?

> А понятия о "справедливой цене" и "необходимых функциях" у Гены, у
> зоопарка, и у млеющего от Гениных функций Чебурашки всегда будут
> различны.

Я кстати в расчеты цены не влезал никогда, у меня просто свое мнение на счет подхода к лицензированию

P.S. Жду аргументов почему по частям должно быть сильно дороже, а не наоборот принесет новых клиентов :)

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Wed Feb 15 14:05:57 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:43 MSK