Re: Re: Стоимость лицензий

От: Kuzyaev Dmitry <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 15 Feb 2006 - 17:07:41 MSK

>  И не забываем, что в CGP входит:
>  а)   Mail Server (SMTP, POP, IMAP, WebMail)
>  б)   HTTP Server
>  в)   LDAP Server
>  г)   FTP Server
>  д)   Radius Server
>  е)   SIP Proxy/Registrar

> ж) SIP NAT Traversal
>  з)   IP PBX/IVR
>  е)   Сервер голосовых конференций.
>
>  Я понимаю, что нельзя сравнивать в лоб, что везде свои особенности,
> сильные и слабые стороны.  Но суть остается прежней - можно взять дешевую
> OS, поставить на нее CGP и удовлетворить все свои коммуникационные
> [...]

"можно взять дешевую OS" - фундамент всей информационной системы любого предприятия? так не идет! есть же еще и другие потребности, нельзя же их просто не замечать. они есть, например, взаимодействие с другим ПО, в частности с почтовым клиентом Outlook, безопасность, надежность программного окружения CGP и т.д. проблема комплексная. малой компании нужна почта, интернет и файл-сервер, 99% малых компаний больше НИЧЕГО не нужно, поверьте мне и моему опыту работы на региональном рынке. большая часть новых функций CGP не потребна в данном сегменте! и теперь получается у малой компании выбор: 1. идти к хостеру, а потом слушать его отмазки, в виду не серьезности меня как клиента со своими 5-25-ю ящиками + сделать файл-сервер и нанять спеца по договору, кот-й будет файл-сервер и сеть обслуживать, решать проблемы с хостером.
2. купить дешевую OS и навороченный CGP и нанять спеца по договору, кот-й будет все это обслуживать.(покупать серьезную отдельно ОС - то на то и выйдет, например, Windows Server Standard 2003 Russian OLP NL -698$) 3. купить SBS 2003 и нанять спеца по договору, кот-й будет обслуживать SBS 2003.
вроде ничего не забыл :)

получается вариант номер 3 - наиболее интегрирован, прост и не намного дороже, всего на некоторое кол-во "ножек от стула"... Борис, получается я и мои малые компании - на перспективу НЕ ВАШИ клиенты. и мне ЖАЛЬ, если честно, CGP по версии 4.2.9 мне ОЧЕНЬ нравится... ну не выгодно покупать Windows Server Standard 2003 Russian OLP NL и CGP вместе, как одно решение... не выгодно... малые компании - наиболее интересный рынок, поверьте мне, за ним будущее правда если будет будущее у России :)))
в связи с этим почему бы не продолжать линию CGP 4.2.... иногда для захвата рынка компании работают себе в убыток на определенных сегментах,
так сказать на перспективу!

/KD Получено Wed Feb 15 14:06:31 2006

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:08 MSK