RE: Re: Проблема с переправлением звонков

От: Andrey Zolotnitskiy <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 28 Dec 2005 - 07:46:34 MSK


Доброе время суток.

Сервер до версии 5.0.5 обновил, проблема повторяется стабильно. Но помогло включение в LAN IPs адреса интерфейса киски, к которому прибиндены и control и media. Хотя тщательнейшее изучение логов фаирвола не показало никакого криминала, нет ни одного дропнутого пакета от какой либо из заинтересованных сторон. Думаю что можно считать проблему решенной, спасибо за помощь.

Cheers,

   Andrey

-----Original Message-----
From: CommuniGate Pro Russian Discussions [mailto:CGatePro@mx.ru] Sent: Wednesday, December 28, 2005 1:12 AM To: CommuniGate Pro Russian Discussions Subject: [CGP] Re: Проблема с переправлением звонков

Здравствуйте,

Тут меня старшие товарищи поправили. Все дело действительно может быть из-за непрохождения финального ACK и разговаривать вы можете лишь пока сервер перепосылает ответ 200 на INVITE. Поэтому, если не затруднит - обновите, пожалуйста, сервер до версии 5.0.5 и попробуйте повторить проблему. Если получается, сгенерите лог уровня All Info для SIP (не MEDIA) по сценарию 2 и пришлите его на support@stalker.com

Спасибо.

Dmitry Akindinov wrote:
> Здравствуйте,
>
> Andrey Zolotnitskiy wrote:
>> Добрый день!
>>
>> Налетел сегодня на проблему.
>>
>> Есть аккаунт на sipnet.ru
>> На нем стоит перенаправление на аккаунт на моем CGPro.
>> На моем CGpro стоит перенаправление звонка на телефон, подключенный к
>> кисковскому FXS, если не ответят в течении 15 секунд.
>> С обоих сторон используются Windos Messengerю
>>
>> Сценарий 1. Я зарегистрирован на моем CGPro, на мой номер в sipnet
>> делают звонок, он перенаправляется на мой CGPro, я не беру трубку на
>> WM, через 15 секунд звонок перенаправляется на телефон, я беру
>> трубку, мы говорим, все довольны.
>>
>> Сценарий 2. Я НЕ зарегистрирован на моем CGPro, на мой номер в sipnet
>> делают звонок, он перенаправляется на мой CGPro, он сразу же (как и
>> следует из
>> документации) перенаправляет звонок на телефон, секунд 20 все хорошо,
>> а потом какой то щелчок, и все, трубку как бы никто не кидает, но
>> голоса уже не слышно в обе стороны
>>
>> Вот кусок лога в период сессии по сценарию 2
>>
>> ---------------------------- порезать тут
>> ---------------------------------
> Ага, отрезали
>
> Во-первых, этого лога просто недостаточно. Если звонок прошел и
> какое-то время можно было говорить, то с signaling'ом, скорее всего,
> все нормально. А вот с проксированием media - какие-то проблемы. В
> таких случаях нужен лог для MEDIA уровня All Info. Такой лог будет
> довольно объемным и в список рассылки его публиковать не стоит.
>
> Во-вторых, проблема, с которой вы столкнулись, скорее всего уже решена
> в версии 5.0.5. Вам стоит обновить вашу инсталляцию CGPro.
>

--
Best regards,
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.

##################################################################
Вы получили это сообщение потому, что подписаны на список рассылки   <CGatePro@mx.ru>.
Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес <CGatePro-off@mx.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста - mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим - mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
Для административных запросов адрес <CGatePro-request@mx.ru> Получено Wed Dec 28 04:46:32 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:18:01 MSK