Re: Re: Проблема с переправлением звонков

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 27 Dec 2005 - 22:11:34 MSK

Здравствуйте,

Тут меня старшие товарищи поправили. Все дело действительно может быть из-за непрохождения финального ACK и разговаривать вы можете лишь пока сервер перепосылает ответ 200 на INVITE. Поэтому, если не затруднит - обновите, пожалуйста, сервер до версии 5.0.5 и попробуйте повторить проблему. Если получается, сгенерите лог уровня All Info для SIP (не MEDIA) по сценарию 2 и пришлите его на support@stalker.com

Спасибо.