Re: Re: LIST

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Dec 2005 - 13:49:30 MSK

Andrew A. Vasilyev wrote:

> Блин, как хорошо быть теоретиком! Всё у него работает :-))
> А вот суровая правда жизни подсказывает мне, что, во-первых,
> счётчик будет -1, пока параметры листа не закэшировались, а когда они это
> решат сделать, бухгалтерии неведомо, а счёт надо выставлять прямо сейчас,
> во-вторых, клиент хочет точно знать, сколько он заплатит в следующем
> месяце, вариант "А у вас там появилось 1,000,000 новых" ему не
> проканает, к гадалке не ходи.
>
> Не, как меня прикалывают эти "независимые журналисты" - глотку
> порвут, только бы защитить хоть и недоделку, но такую родную,
> [...]

    Тоже мне журналиста нашел :-))

    Дело ведь в, да кривоватом, но балансе между производительностью и фунциональностью. Нельзя сделать идеально - нужно в чем-то уступать чтобы было "хорошо". Сейчас ругают за одно, а сделали бы иначе - ругали бы за тормоза. Кто там у нас самый главный "ругальщик" за тормоза? Ну вот то-то же.

    Я все-таки настаиваю, что если речь идет о зарабатаваемых деньгах, то смотрет на процесс тоже нужно с позиции денег. Если для какого-то листа показалось "-1", а это бывает далеко-далеко не всегда (не будем путать пользователей), то нужно решить, что проще сделать, чтобы заработать таки денег.

    На мой взгляд, если речь идет все-таки о каких-то ощутимых деньгах, в этом случае можно и на файловую систему ткнуться в виде исключения. Я понимаю, что это плохо (не нужно меня убеждать - я согласен), но вопрос не в том, хорошо это или плохо, а приносит это деньги или нет. То есть, вопрос в том, что дороже - не предоставлять такую услугу или ткнуться на FS и получить денег.

    Ткнуться на FS - не единственный вариант. Он самый угребищный - да, можно пойти и спросить у Stalker список workaround'ов на эту тему (то же увеличение кол-ва list processors), если кому-то не очевидно без посторонней помощи. Но давайте не будем разводить флейм на эту тему. Если этот идиотский метод в конечном итоге принесет денег, то о чем разговор? Если не принесет - тоже разговора нет. По-моему, все просто.

     "Принесет денег" - это такой всеобъемлющий термин, где подсчитаны все косвенные геморрои, рождаемые использованием этого метода. Я пойму, если дискуссия продолжится в текущем стиле - попрыгать на костях Сами Знаете Кого очень хочется, понимаю. Но зачем?..

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +7 495 2259205 доб. 203 или sip:kip@amby.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:39 MSK