Re: Re: LIST

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Dec 2005 - 13:56:05 MSK

Здравствуйте!

On Mon, Dec 26, 2005 at 01:37:06PM +0300, Boris Tyshkiewitch wrote:

>   Наверно когда список ни разу не использовался для рассылки письма или
> формирования Digest. Чего их зря перелопачивать.  Если список не очень
> активный, то настраивайте Digest на требуемую периодичность.

правильно ли я понимаю ( по письмам в этом топике ), что если есть список в 10001 подписчиком, которым по 5-ым числам месяца высылаются какие-то сообщения, а биллинг владельца листа происходит по 1-ым числам, то вероятность получить -1 - достаточно велика ?

> *4.3.8* 05-Sep-05

          ^^^^^^^^^ это не старая версия. передергивать не честно :(

>    * LIST: list processing changed to ensure that all lists are
>      processed even when the number of LIST processors is insufficient.
>
>   Так что и в старых версиях (все еще используемых в ряде провайдеров) все
> нормально работает, если не жадничать при настройке количества LIST > processors. Заодно и Digest будет рассылаться более предсказуемо.

нет, я не про это. я про то, что в списке висит некоторое кол-во подписчиков, которые уже отписались, в статусе unsub. если я правильно помню ранее подобное предлагалось решать пересозданием списка.

1 вышеприведенный текст вылечил это поведение 2 если не вылечил - входят ли в счетчик вышеописанные unsub пользователи ?

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Mon Dec 26 10:56:07 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:59 MSK