Re: Re: LIST

От: Andrew A. Vasilyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 26 Dec 2005 - 13:37:48 MSK

On Mon, Dec 26, 2005 at 01:21:50PM +0300, Peter Didenko wrote:
> Борис - работает. То есть, технических проблем с получением актуального
> числа подписчиков нет (буду настаивать), а маркетинговая идея "продать
> xx за $xx и дополнительно каждые yy стоят $yy" явно более выигрышная в
> данном случае.

  Блин, как хорошо быть теоретиком! Всё у него работает :-))   А вот суровая правда жизни подсказывает мне, что, во-первых,   счётчик будет -1, пока параметры листа не закэшировались, а когда они это   решат сделать, бухгалтерии неведомо, а счёт надо выставлять прямо сейчас,   во-вторых, клиент хочет точно знать, сколько он заплатит в следующем   месяце, вариант "А у вас там появилось 1,000,000 новых" ему не   проканает, к гадалке не ходи.

  Не, как меня прикалывают эти "независимые журналисты" - глотку   порвут, только бы защитить хоть и недоделку, но такую родную,   за которую денюжку платят :(((

        ANDY Получено Mon Dec 26 10:37:49 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:39 MSK