Re: Re: SIP, PBXApp

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Dec 2005 - 19:37:44 MSK

On Thu, 8 Dec 2005 17:46:05 +0200
  "Alexey Luckyanchikov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>Или Вы

>это

>штук

>время

> Нет, ресурсов сервера не жалко, в некоторых ситуациях может быть жалко
> трафика, в частности в случает с бесплатным sip сервисом.

Если Вы хотите построить массовый сервис, то у Вас 95% клиентов будут за NAT. Если Вы будете пробовать об"яснить им, как надо настроить их клиенты так, чтобы они сами проходили NAT, то расходы на Ваш персонал сильно перекроют расход на любой траффик, а расходы на Ваш support (по борьбе с клиентами, которые думают, что они умеют проходить NAT, но сильно в этом ошибаются) - перекроют расходы на траффик многократно.

Так что проксировать Вам придется много и основательно. И если есть такое понятие как "плата за траффик" (а не плата за bandwidth) - то будет плохо всегда :-(

>можно

>пополнить

>-

>приложение в

>нужно, и

>B2BUA

> Т.е. будет Петя и "псевдоПетя", куда и должен звонить Вася? Что мешает
> Васе узнать настоящий адрес Пети и звонить ему напрямую, минуя
> application?

Не совсем. Если Router-ом делать - то ничего не помешает. А вот если через Rules (только я вам пока не скажу - как) - то всё помешает. Это же как E-mail:
"если звонок не с внутренного PBXLeg и еще такое-то и такое-то условие - то перенаправить его на приложение такое-то". Когда звонок идет с внутреннего приложения - то оно не срабатывает, и звонок проходит.

На самом деле надо проверять, что звонок - от авторизованного "admanager@freesip.ru" (это сделать можно). И если нет - то редиректить звонок в этот самый admanager@freesip.ru (где его возьмет указанный там application). А когда этот PBXLeg породит второй Leg чтобы звонить указанному в To (RemoteURI()) Васе, то этот исходящий звонок пойдет авторизованным (от имени admanager@freesip.ru), и Rule не сработает.

Так что ни один хитроумный Вася прямо никому не позвонит.

Осталось рассказать, как сделать Redirect в Rules :-)

> --
> Sincerely,
> Alexey Luckyanchikov

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 08 16:37:49 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:53 MSK