Re: Re: SIP, PBXApp

От: Alexey Luckyanchikov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Dec 2005 - 18:46:05 MSK

On Thu, 08 Dec 2005, Vladimir A. Butenko wrote:

VAB> А что, жалко ресурсов сервера на proxying? Ну, так оно G711-х каналов штук
VAB> 200 должно тянуть легко (на современных машинах), а через некоторое время
VAB> сможет (надеемся) еще на порядок больше.

Нет, ресурсов сервера не жалко, в некоторых ситуациях может быть жалко трафика, в частности в случает с бесплатным sip сервисом.

VAB> Вы можете направлять все входящие звонки (через Router пока, но лучше -
VAB> через Rules, там наверное это уже можно как-то сделать) - на приложение в
VAB> каком-то служебном account (одном). Там оно проигрывает то, что нужно, и
VAB> потом соединяет с Петей. Для того, чтобы понять, кто есть петя -
VAB> используется поле To: (RemoteURI() в CG/PL). Если делать это через B2BUA
VAB> (взяв за основу процедурку reception.sppi) - то там можно и разрывать
VAB> bridge по времени, чтобы свою рекламу всучать (причем в обе стороны, и
VAB> разную) каждые X минут.

Т.е. будет Петя и "псевдоПетя", куда и должен звонить Вася? Что мешает Васе узнать настоящий адрес Пети и звонить ему напрямую, минуя application?

Alexey Luckyanchikov
Получено Thu Dec 08 15:46:08 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK