Re: Re: SIP, PBXApp

От: Alexey Luckyanchikov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Dec 2005 - 17:55:27 MSK

On Thu, 08 Dec 2005, Vladimir A. Butenko wrote:

VAB> В 5.0.4 это будет уже не так.

А как будет?

VAB> А это как? Оно сейчас проксирует только тогда, когда обязано. Или Вы про
VAB> то, что если для аккаунта отключено проксирование, а его звонку это надо -
VAB> до отвергать звонок?

Да, интересен именно этот вариант.

VAB> Попродробнее, пожалуйста. Лучше, с примером того, как бы Вы это видели
VAB> работающим - и для чего.

Собственно, работающим я бы видел именно так, как описал. Пример для чего это может быть полезно - публичный free sip сервис, перед соединением абоненту можно проиграть рекламу. В платном сервисе можно уведомить абонента, что у него заканчиваются деньги и нужно пополнить счет.

Alexey Luckyanchikov
Получено Thu Dec 08 14:55:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:36 MSK