Re: Re: sip questions

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Dec 2005 - 19:26:54 MSK

On Thu, 8 Dec 2005 18:48:41 +0300
  "Vladimir Mendelevich" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Hello, Vladimir!
> You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on
>Thu,
> 08 Dec 2005 07:45:52 -0800:

>много
>
> Так они вроде и влючены. Просто непонятно по чему отфильтровать тогда лог.
> Там же еще много чего еще происходит...

Нужен ЦЕЛИКОМ (SIPDATA-xxxxx 5 ) содержимое этого пакета INVITE. Который пришел на сервер. И - тот пакет, который он попытался отправить. И всё, что между ними.

Там либо отправитель кривой, либо звонок правильно пришел (на AOR), а вот зарегистрированный контакт - 0100@sip.on-line.ru:5060;user=phone (что не есть правильно). Если бы Вы опубликовали Логи - вот пришло, вот как оно его обрабатывало, вот оно попыталось уйти - то всё было бы понятно.

> AOR. Это
>
> Так это... Это я с WM звоню... Какое устройство? До устройства
>172.20.128.44
> дело не дошло...

>Обычно
>

> С уважением,
>
> Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
> UIN:9244669
> Phone:+7(095)250-6393

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Dec 08 16:26:59 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:53 MSK