Re: Re: questions about SIP and PBX

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Nov 2005 - 14:04:14 MSK

On Thu, 17 Nov 2005 13:11:18 +0300
  "Vladimir Mendelevich" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>то

> В частности поэтому от вас и просят биллинга. :-) Я понял, что он не
> всегда возможен.

Билинг там есть - в виде CDR и/или Helper. А уж как вы будете считать, сколько за что брать денег - это делайте в стороне, а не внутри CGatePro.

> Угу. Как и хотелось. А оно может брать не первый pickup, а конкретный?

Конкретный - это вы в конкретную очередь его и ставите. И из конкретной берете.

> И еще. Пока не уверен, что это надо, но количество 10 оно неизсмено? Может
> быть больше?

Сколько угодно. Просто программка "pbx" и программка "service" (общедоменный PBX и личный сервис) используют 10 - чтобы адресовать было легко - типа перевести на x70...x79 - это поставить в очередь 0....9, x80..x89 - это взять из очереди нумер 0...9. Можете переделать как Вам угодно - это же тот самый "оупене соурце".

>первая

> Угу. Видели бы Вы мануалы эти..... Это что-то... Ничерта не описано. До
>всег
> надо догадатся.

А Вы не покупайте у китайцев. Или требуйте понятного мануала. Я помню, какие на китайский товарах были этикетки - еще лет пять назад. Ну так они теперь вполне читабельные.

> В общем очень хочется места оператора. Кстати, какой-нибудь Call Center
> планируется? Тоже в 5.1? Или пока вообще планов нет.

Смотря что Вы назваете "Call Center". С точки зрения самой телефонии всё, что нужно для управления звонками (ну, почти всё) в 5.0 есть: надо "только" написать соответствующую программку на CG/PL. А вот если надо еще "рабочее место", которое как-то через Web что-то выдает - то это другая история.

> С уважением,
>
> Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
> UIN:9244669
Sincerely,
Vladimir Получено Thu Nov 17 11:02:11 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:44 MSK