On Thu, 17 Nov 2005 13:11:18 +0300
"Vladimir Mendelevich" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> VAB> Так как в этом случае у вас остается signalling и к Васе, и к Пете,
>то
Билинг там есть - в виде CDR и/или Helper. А уж как вы будете считать, сколько за что брать денег - это делайте в стороне, а не внутри CGatePro.
> VAB> Tranfer звонок в эту очередь. Он там сидит, разговаривая с
> VAB> обработчиком очереди. А потом вы звоните на адрес этой очереди, и оно
> VAB> вам "pickup" первый засунутый туда звонок.
>
> Угу. Как и хотелось. А оно может брать не первый pickup, а конкретный?
Конкретный - это вы в конкретную очередь его и ставите. И из конкретной берете.
> И еще. Пока не уверен, что это надо, но количество 10 оно неизсмено? Может
> быть больше?
Сколько угодно. Просто программка "pbx" и программка "service" (общедоменный PBX и личный сервис) используют 10 - чтобы адресовать было легко - типа перевести на x70...x79 - это поставить в очередь 0....9, x80..x89 - это взять из очереди нумер 0...9. Можете переделать как Вам угодно - это же тот самый "оупене соурце".
> VAB> Надо смотреть мануал этого "моста". Обычно transfer делается через
> VAB> флаш - то есть дернули "по рычагу" и набрали другой номер - это
>первая
А Вы не покупайте у китайцев. Или требуйте понятного мануала. Я помню, какие на китайский товарах были этикетки - еще лет пять назад. Ну так они теперь вполне читабельные.
> В общем очень хочется места оператора. Кстати, какой-нибудь Call Center
> планируется? Тоже в 5.1? Или пока вообще планов нет.
Смотря что Вы назваете "Call Center". С точки зрения самой телефонии всё, что нужно для управления звонками (ну, почти всё) в 5.0 есть: надо "только" написать соответствующую программку на CG/PL. А вот если надо еще "рабочее место", которое как-то через Web что-то выдает - то это другая история.
> С уважением,
>
> Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
> UIN:9244669
Sincerely,
Vladimir
Получено Thu Nov 17 11:02:11 2005
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:44 MSK