Re: Re: questions about SIP and PBX

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 16 Nov 2005 - 23:30:16 MSK

Hello, Vladimir!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Wed, 16 Nov 2005 12:08:38 -0800:

 VAB> Похоже, что этот DG-102SH весьма кривой (судя по выданной ошибке
 VAB> "inderect URI"). Но больше ничего сказать нельзя - Вам надо поставить
 VAB> SIP Transport Log в ALL INFO, чтобы записывались целиком SIP-пакеты -
 VAB> и уже по ним разбираться, что конкретно кривое.

Ну в его кривости я совсем не сомневаюсь. :-) Просто сейчас нивего под рукой нет для тестирования. Вот и играюсь с ним.

 VAB> Я так понимаю, что это устройство - FXS, то есть переходник для  VAB> аналогового телефона? Именно.

 VAB> Rejecting done - pbx захотел, чтобы звонящий "представился" - то есть
 VAB> аутентифицировался. Поэтому первый звонок отразился с 401, это всё
 VAB> нормально.

 VAB> NAT: то же самое - нужны логи уровня пакетов. Если там всё нормально -  VAB> могут понадобиться логи Media, но это вряд ли.

Понятно. Завтра, если меня опять куда-нибудь не ушлют сделаю. А слать куда? Вряд-ли тут это кому-нибудь надо.

Попутно вот какой вопрос.

Есть идея толкать клиентам CGPro как softswitch. Проблем масса, типа отсутствия биллинга, но это переживаемо. А вот список того, что не особо переживаемо.

  1. Paging. "Вася Пупкин, тебе звонят по второй линии". Оно, очевидно, не может работать на аналоговом телефоне. Но есть ли какое-нибудь другое решение? Не у всех с собой Mobile WiFi IP Phone :-) 2. Место секретаря. Надо видеть кто занят, а кто не очень, переключить линию, повесить на холд и так далее, видеть регистрации... Наверное, для этого есть какое-нибудь софтовое решение? 3. Перехваты всякие. Кто-то уже спрашивал в листе. звонят три телефона в комнате. Надо перехватить соседний. Это не очень вяжется с SIP насколько я понимаю. Но оно активно применяется в PBX.
Есть ли список оборудования, которое проверили и признали более-менее годным? Список проблемного, с которым что-то делают или будут делать я уже видел.

Заранее спасибо. и прошу прощения если вопросы глупые и ответа на них надо искать в другом месте.

С уважением, Владимир Менделевич

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Wed Nov 16 20:29:46 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:32 MSK