Re: Re: questions about SIP and PBX

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Nov 2005 - 11:47:32 MSK

Hello, Vladimir!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Wed, 16 Nov 2005 18:54:42 -0800:

 VAB> On Thu, 17 Nov 2005 01:12:48 +0300  VAB> "Vladimir Mendelevich" <CGatePro@mx.ru> wrote:

 VAB> Это уже близко к тому, чтобы "перечислите все E-mail клиенты, которые
 VAB> протестировали и работают". Сейчас практически все ведущие фирмы
 VAB> более-менее всё сделали работающим. Что такое "Addpak" - я понятия не
 VAB> имею :-(

Я ошибся. Имелось ввиду AddPac.

 VAB> Надо просто брать и тестировать. Результата может быть три:
 VAB> а) труха полная, лечить бесполезно, ДНК.
 VAB> б) все в целом работает, но есть "заморочечки". Вот, например, Polycom
 VAB> в режиме "совместимости с LCS" перестаёт быть совместимым с чем
 VAB> угодно. Можно писать в Polycom - потому что реально, что они исправят,
 VAB> можно толкать нас на включение еще одного Workaround.
 VAB> в) все работает.

Перспективы радуют. Особенно вариант (B) ;-) В общем будет брать сейчас пачку оборудования и трясти вас если что.

 VAB> Скажем так - звонить на и с сейчас можно с любого практически
 VAB> телефона. Тут, говорят, что произошло событие века - и починили даже
 VAB> Астериск, только нужна какая-то "совсем свежая" версия. Реально надо
 VAB> проверять, как работают функции Transfer. Ну и те функции, что Вас
 VAB> интересуют - presence, MWI. На "черновую" проверку уходит не более
 VAB> получаса. А вот чтобы действительно сказать - "работает как часы" -
 VAB> надо ставиить на стол и месяц пользоваться.

А вот можно еще вопрос? Как раз про трансфер. Как оно реализуется? В смысле, как оно выглядит. Куда нажимать, надо ли что-нибудь делать на CGPro. И еще. Я понимаю как повесить кого-то на холд. Делается аттендер или как оно называется и переключается туда человек. А вот как его забрать оттуда? И как это можно сделать с аналогового аппарата, подключеннгого через мост? Вероятно, через какую-то комбинацию кнопок...

С уважением,

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Thu Nov 17 08:48:42 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:33 MSK