Re: Re: questions about SIP and PBX

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Nov 2005 - 05:54:42 MSK

On Thu, 17 Nov 2005 01:12:48 +0300
  "Vladimir Mendelevich" <CGatePro@mx.ru> wrote:

>-

> ОК. А все-таки. Не будет ли где-нибудь со временем именно официального
> списка того, что протеcтировано и работает? Например, интересует Addpak.

Это уже близко к тому, чтобы "перечислите все E-mail клиенты, которые протестировали и работают". Сейчас практически все ведущие фирмы более-менее всё сделали работающим. Что такое "Addpak" - я понятия не имею :-(

Надо просто брать и тестировать. Результата может быть три: а) труха полная, лечить бесполезно, ДНК. б) все в целом работает, но есть "заморочечки". Вот, например, Polycom в режиме "совместимости с LCS" перестаёт быть совместимым с чем угодно. Можно писать в Polycom - потому что реально, что они исправят, можно толкать нас на включение еще одного Workaround.
в) все работает.

Скажем так - звонить на и с сейчас можно с любого практически телефона. Тут, говорят, что произошло событие века - и починили даже Астериск, только нужна какая-то "совсем свежая" версия. Реально надо проверять, как работают функции Transfer. Ну и те функции, что Вас интересуют - presence, MWI. На "черновую" проверку уходит не более получаса. А вот чтобы действительно сказать - "работает как часы" - надо ставиить на стол и месяц пользоваться.

> С уважением, Владимир Менделевич
>
> Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
> UIN:9244669
> Phone:+7(095)250-6393

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Nov 17 02:52:39 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:43 MSK