Re: Re: questions about SIP and PBX

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Nov 2005 - 01:12:48 MSK

Hello, Vladimir!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Wed, 16 Nov 2005 13:22:33 -0800:

 VAB> On Wed, 16 Nov 2005 23:30:16 +0300  VAB> "Vladimir Mendelevich" <CGatePro@mx.ru> wrote:

??>> Понятно. Завтра, если меня опять куда-нибудь не ушлют сделаю. А слать
??>> куда?
??>> Вряд-ли тут это кому-нибудь надо.

 VAB> support@stalker.com

Угу. Понял.

??>> 1. Paging. "Вася Пупкин, тебе звонят по второй линии". Оно, очевидно,
??>> не может работать на аналоговом телефоне. Но есть ли какое-нибудь
??>> другое решение? Не у всех с собой Mobile WiFi IP Phone :-)

 VAB> если paging-ом считать возможность включить динамики на каком-то
 VAB> телефоне (или на всех в группе), то такой возможности в SIP просто
 VAB> нет. Сейчас это бурно обсуждается, но учитывая бурность "телефонных
 VAB> людей" ("10 лет - это завтра") - на стандарт уйдет еще минимум год, на
 VAB> телефоны, его поддерживающие - еще один год.

Жаль. Но будем верить. :-)

??>> 2. Место секретаря. Надо видеть кто занят, а кто не очень, переключить
??>> линию, повесить на холд и так далее, видеть регистрации... Наверное,
??>> для этого есть какое-нибудь софтовое решение?

 VAB> Это мы в 5.1 будем вставлять в WebUser. Пока же состояние людей можно
 VAB> отслеживать через тот же Window Messenger - но опять же лишь для
 VAB> телефонов, которые поддерживают Presence и автоматом ставят мой статус
 VAB> в on-the-phone как только я снимаю трубку.

А по срокам на 5.1? Понятно, что только-только 5.0 появился. просто я как раз рассчитываю на продажи для небольших контор на 10-50 рабочих мест. И для них предложить подобное решение вполне толково. Но без секретаря....

??>> 3. Перехваты всякие. Кто-то уже спрашивал в листе. звонят три телефона
??>> в комнате. Надо перехватить соседний. Это не очень вяжется с SIP
??>> насколько я понимаю. Но оно активно применяется в PBX.
 VAB> Нормально вяжется. Просто не сделано пока. Это будет. Понял. Спасибо.

??>> Есть ли список оборудования, которое проверили и признали более-менее
??>> годным? Список проблемного, с которым что-то делают или будут делать я
??>> уже видел.

 VAB> Телефоны - Polycom, Cisco (хоть и они не совсем без греха). gateways -
 VAB> опять же Cisco. Остальные - "постолько-поскольку". Главное, чтобы
 VAB> компания была живая и действительно фиксила баги регулярно (хотя бы
 VAB> раз в квартал).

ОК. А все-таки. Не будет ли где-нибудь со временем именно официального списка того, что протеcтировано и работает? Например, интересует Addpak.

С уважением, Владимир Менделевич

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Wed Nov 16 22:12:19 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:33 MSK