Re: Re: questions about SIP and PBX

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 17 Nov 2005 - 00:22:33 MSK

support@stalker.com

> Попутно вот какой вопрос.
>
> Есть идея толкать клиентам CGPro как softswitch. Проблем масса, типа
> отсутствия биллинга, но это переживаемо. А вот список того, что не особо
> переживаемо.
>
> 1. Paging. "Вася Пупкин, тебе звонят по второй линии". Оно, очевидно, не
> может работать на аналоговом телефоне. Но есть ли какое-нибудь другое
> решение? Не у всех с собой Mobile WiFi IP Phone :-)

если paging-ом считать возможность включить динамики на каком-то телефоне (или на всех в группе), то такой возможности в SIP просто нет. Сейчас это бурно обсуждается, но учитывая бурность "телефонных людей" ("10 лет - это завтра") - на стандарт уйдет еще минимум год, на телефоны, его поддерживающие - еще один год.

> 2. Место секретаря. Надо видеть кто занят, а кто не очень, переключить
> линию, повесить на холд и так далее, видеть регистрации... Наверное, для
> этого есть какое-нибудь софтовое решение?

Это мы в 5.1 будем вставлять в WebUser. Пока же состояние людей можно отслеживать через тот же Window Messenger - но опять же лишь для телефонов, которые поддерживают Presence и автоматом ставят мой статус в on-the-phone как только я снимаю трубку.

> 3. Перехваты всякие. Кто-то уже спрашивал в листе. звонят три телефона в
> комнате. Надо перехватить соседний. Это не очень вяжется с SIP насколько я
> понимаю. Но оно активно применяется в PBX.
Нормально вяжется. Просто не сделано пока. Это будет.

> Есть ли список оборудования, которое проверили и признали более-менее
> годным? Список проблемного, с которым что-то делают или будут делать я уже
> видел.

Телефоны - Polycom, Cisco (хоть и они не совсем без греха). gateways - опять же Cisco. Остальные - "постолько-поскольку". Главное, чтобы компания была живая и действительно фиксила баги регулярно (хотя бы раз в квартал).

> С уважением, Владимир Менделевич
>
> Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
> UIN:9244669
> Phone:+7(095)250-6393

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Nov 16 21:20:31 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:43 MSK