Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Peter Didenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 11:17:52 MSK

    Приветствую, коллеги

    Забавно все же. Борис рассказывает о возможных подходах исходя из одного уровня цен на продукт, а Максим говорит о том, чего он хочет, имея в виду, что продукт должен стоить дешевле. При этом, придумывает какие-то схемы, как сделать продукт дешевле, но продукт и так дешевле ближайшего конкурента, как показали, в комплексе раз в 10 и дешевле каждого из его "модулей", за которые так ратует Максим, в 2-3 раза как минимум.

    Максим, если конкуренты дороже в 10 раз, зачем CGP становиться дешевле в 100 раз, как Вы предлагаете? На мой взгляд, ему нужно дорожать.

--
 Петр Диденко, компания "Эмби", http://www.amby.ru
 Телефон: +79162279044 или sip:kip@amby.ru

Maxim Cherniavsky wrote:

> Никто не говорит что нужно ограничивать, я ЗА новую функциональность.

> Проблема не в цене, хотя она и играет не последнюю роль. Я уже писал
> все это когда долго обсуждали лицензионную политику Сталкера, только
> тогда на фоне словесных баталий это не заметили. Я как потребитель не
> хочу переплачивать за функциональность, которая мне не нужна в данный
> момент. Очень понравилась формулировка Andy - "работать крокодилом
> Геной в зоопарке" :)
> С точки зрения ведения бизнеса мне понятна позиция Сталкера, единый
> продукт проще поддерживать, выпускать, продавать и т.д.
> [...]
Получено Mon Nov 14 08:17:27 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:37 MSK