PGP vs S/MIME. Was: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 14 Nov 2005 - 11:20:22 MSK

On Mon, 14 Nov 2005 10:23:39 +0300
  "Kuzyaev Dmitry" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> PGP используется не только как плагин к Outlook,
> поэтому PGP нечто большее чем S/MIME.
> да и как плагин к Outlook, думаю что PGP надежнее.

Класс. Это как это - "надежнее"? То есть поделка, в которой используются те же алгоритмы, что и в S/MIME (точнее, их подмножество) - но без верификаций, и без возможности СТАНДАРТНО подписать что либо (PGP стали писать что-то совместимое с базовым MIME только недавно) - это "надежнее"? Не, правда интересно - откуда вот берутся такие утверждения. То есть мы этих ребят из ПГП вполне так знаем - у них нету марктерного запала "Заправил Линуха" - вот и интересно, как они смогли Вас убедить, что их творчество - "надежнее" стандартного и документированного S/MIME?
> /KD

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Nov 14 08:18:22 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:28 MSK