Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Maxim Cherniavsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 13 Nov 2005 - 12:09:26 MSK

Boris Tyshkiewitch wrote:

> А чего там лишнего? Все в рамках текущего развития индустрии.
> Универсальные коммуникации, IMS, triple play и прочие "buzz words",
> которые индустрия телефонистов пытается реализовать в течении
> последнего десятилетия. Нельзя же в 2005-м году ограничивать себя
> рамками email. Ни вендорам, ни провайдерам, ни корпоративным
> пользователям.
>
> Я понимаю, что тезис "работает - не трож" никто не отменял. Но мы
> сейчас говорим про новые инсталляции с новым функционалом, на основе
> которого делаются новые услуги.

Никто не говорит что нужно ограничивать, я ЗА новую функциональность.

> А в чем проблема? В надежности? Так новые возможности не мешают
> старому функционалу. В масштабируемости? Аналогично. В размере
> дистрибутива? 7Mb - это много? В скорости инсталляции?
>
> А может дело опять в цене? Может лучше сделать как у конкурентов?

Проблема не в цене, хотя она и играет не последнюю роль. Я уже писал все это когда долго обсуждали лицензионную политику Сталкера, только тогда на фоне словесных баталий это не заметили. Я как потребитель не хочу переплачивать за функциональность, которая мне не нужна в данный момент. Очень понравилась формулировка Andy - "работать крокодилом Геной в зоопарке" :)
С точки зрения ведения бизнеса мне понятна позиция Сталкера, единый продукт проще поддерживать, выпускать, продавать и т.д. Позиция кастомера другая, и это проскакивает не только от меня - мы ЗА 1. Расширение функциональности
2. Введение новых фич
НО мы хотим их по своим потребностям. На самом деле, имхо конечно, но такая лицензионная политика затрагивает в первую очередь ISP, средний бизнес же, на который нацелен в данный момент Сталкер (может я и не прав, но тенденция расширения функциональности на лицо) съест (в хорошем смысле) единый коробочный продукт на ура. Может быть я как обычно вечно чем то не доволен, но я с удовольствием покупал бы ядро коммунигейта (почта) + когда надо, определенные модули, на определенное количество лицензий. Смотри ведь какая шутка - мне нужно например (числа из головы) 20.000 почтовых ящиков и 1000 MAPI коннекторов. И я НЕ хочу покупать 20.000 коннекторов, потому что я их не продам никогда, у меня пользователи разные. Встань на мою сторону и найди мне объяснение зачем я должен включать в стоимость 19.000 ящиков стоимость невостребованного функционала?

> [...]
> $150-$200 IP PBX (CCM)
>

> Ты точно уверен, что лучше брать за лицензирование каждого
> отдельного модуля в 1.5-2 раза больше, нежли сейчас за все вместе?
> Хочешь почту - заплати $40 за эккаунт, хочешь добавить IM/Presence -
> еще $40, хочешь IP PBX - еще $100. Т.е. оно конечно можно так
> сделать, но просто непонятно зачем это потребителю. Выгоднее платить
> $20/эккаунт, и считать что тебе дали только почту. Или IM/Presence.
> Или IP PBX. Не обращая на все остальные бонусы. А если использовать,
> то радоваться, что удалось купить весь комплект так дешево.

Хмм, больше не надо :) Зачем так сразу жестоко? Хочешь все вместе плати одну цену, а хочешь модулями плати в два раза больше? Ну это извини - делание денег из воздуха.
Хотя опять же я смотрю со своей колокольни и оценивать прибыльность чужого бизнеса бессмысленное занятие.

> Заметим, что это достаточно распространенная практика. Если купить
> какой-нибудь комплект MS серверов в специальном предложении (SBS или
> MSDN subscription), то может оказаться, что оно будет дешевле этих же
> самых серверов по отдельности.
>

> Regards,
> Boris.

                                          Maxim Cherniavsky
                                          Comstar-UTS, Internet Division
                                          mailto: maxim (at) comstar.ru
Получено Sun Nov 13 09:09:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:28 MSK