Re: brute mailing

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 13 Nov 2005 - 12:48:22 MSK

Sukhikh Valery wrote:

> возник вопрос:
> У меня на периметре стоит сендмейл, который тупо проверяет входящий
> почтовый трафик на вирусы с помощью kaspersky smtpgw и отдает почту на
> внутренний корпоративный почтовый сервер, на который планируется
> приобрести CGatePro.
> Внешний сендмейл не знает пользователей почтового домена и поэтому
> пропускает массу спама для несуществующих пользователей.
> Было бы замечательно научить sendmail консультироваться с CGatePro по
> LDAP (например) и принимать решение на проведение сессии на этапе
> MAIL TO:
sendmail и exim очень легко научить консультироваться с CGP по SMTP. См. milter-ahead и recipient callout соответственно.

Подробнее могу объяснить в личном письме.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:37 MSK