Re: Re: Проблема миграции с Exchange

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Nov 2005 - 22:16:43 MSK

Maxim Cherniavsky wrote:

> Поддерживаю руками и ногами!! Правда и так много уже напихали в один > продукт :)

  А чего там лишнего? Все в рамках текущего развития индустрии. Универсальные коммуникации, IMS, triple play и прочие "buzz words", которые индустрия телефонистов пытается реализовать в течении последнего десятилетия. Нельзя же в 2005-м году ограничивать себя рамками email. Ни вендорам, ни провайдерам, ни корпоративным пользователям.

  Я понимаю, что тезис "работает - не трож" никто не отменял. Но мы сейчас говорим про новые инсталляции с новым функционалом, на основе которого делаются новые услуги.

> Лучше б сделали модульным и позволяли докупать необходимые > модули+лицензии.

    А в чем проблема? В надежности? Так новые возможности не мешают старому функционалу. В масштабируемости? Аналогично. В размере дистрибутива? 7Mb - это много? В скорости инсталляции?

  А может дело опять в цене? Может лучше сделать как у конкурентов?

   $40-60/эккаунт за почту с groupware (Exchange)
   $40 за IM/Presence (LCS)
   $150-$200 IP PBX (CCM)

   Ты точно уверен, что лучше брать за лицензирование каждого отдельного модуля в 1.5-2 раза больше, нежли сейчас за все вместе? Хочешь почту - заплати $40 за эккаунт, хочешь добавить IM/Presence - еще $40, хочешь IP PBX - еще $100. Т.е. оно конечно можно так сделать, но просто непонятно зачем это потребителю. Выгоднее платить $20/эккаунт, и считать что тебе дали только почту. Или IM/Presence. Или IP PBX. Не обращая на все остальные бонусы. А если использовать, то радоваться, что удалось купить весь комплект так дешево.

  Заметим, что это достаточно распространенная практика. Если купить какой-нибудь комплект MS серверов в специальном предложении (SBS или MSDN subscription), то может оказаться, что оно будет дешевле этих же самых серверов по отдельности.

Regards,
Boris.
Получено Fri Nov 11 19:16:48 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:27 MSK