Re: Re: Лицензия на старые версии Communigate Pro

От: Сергей Шипилов <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 01 Nov 2005 - 17:35:27 MSK

On Tue, 1 Nov 2005 17:21:19 +0300
  "Andrew A. Vasilyev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Ну, "это вряд ли" [(c) Сухов] он такое ответил :-)))

Запись всех ходов одна из моих идиотских привычек от которой я никак не могу избавиться :-) Поэтому прошу пардону, но:

## начало
On Thu, 23 Jan 2003 15:43:21 +0300 (MSK)   "Andrew A. Vasilyev" <andy@demos.su> wrote:

> Ну так и пользуйтесь дальше - все версии 4.x точно работать
> будут, и пока не заметно, чтобы и в дальнейшем в этой политике
> что-то изменится. Фраза в лицензионном соглашении про 2 года -
> это юридическая перестраховка. До сих пор все (и Сталкер)
> считают лицензию "практически бессрочной".
## конец

> BTW, это всё происходило не до изменения лицензионной политики Сталкера?
> Нам тогда и не снилось, что всё так круто повернётся. :(((

Это точно (С) Сухов.

> А спросить перед очередным upgrade-ом? Я уж не говорю о том,
> что в History.html уже давно пишется про каждую версию:
> "Valid Core License Keys: issued on or later XXX.".

Эта... знать бы где упасть...

--
Сергей Шипилов
Получено Tue Nov 01 14:35:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:27 MSK