Re: Re: Instant Messanging

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Oct 2005 - 19:21:48 MSD

Vitaly Kirillov wrote:
> Давайте считать. Чтобы адресат прочитал мой e-mail нужно:
> 1. Включить компьютер
> 2. Запустить почтовый клиент
> 3. Начать сеанс передачи почты
> 4. Найти сообщение в почтовом ящике среди гор спама
> 5. Открыть сообщение для просмотра
>
> В случае, например, ICQ все ограничивается п.1 - по дефолту клиент
> стартует автоматом, сообщения выскакивают сами.

И в Windows и в Unix есть развитые средства оповещения о приходе новой почты. Одну такую утилиту для использования с CGP-шным FingerNotify я даже сюда постил. Никто не мешает вставить вызов MUA в автозагрузку или в ~/.login. В общем, все Ваши пункты, кроме разве что 4-го, явно надуманные.

> Да, если научить всех корреспондентов грамотно квотить,
> рассортировать сообщения по папкам, то можно получить близкий эффект.
> А можно всего лишь поставить нормального IM-клиента.

То, что некий IM-клиент навязывает более строгий стиль общения, Вы пытаетесь выдать за преимущество IM как такового? Ну, хм, тогда можно добавить ещё и такой пункт, что в IM вряд ли кому придёт в голову прислать адресату вордовый аттач ради трёх строчек текста. Но тут проблема не в сортирах, а в головах.

> То, что Вы не видели ничего кроме IRC не значит, что других систем не
> существует. Многие ими давно и успешно пользуются, и менять привычную
> систему ради сомнительных преимуществ в ущерб функциональности никто не будет.
> Попробуйте, Вам понравится.

Грубо передёргиваете. "Не пользуюсь" вовсе не означает "не видел". Мне иногда нужен instant messaging, но мне вовсе не нужен ещё один E-mail, тем более какой-то проприетарный.

[dd]

> Тут появляется CGP c поддержкой SIP. Казалось бы - супер, можно взять
> лучшее от всех систем да еще на базе открытых стандратов и с
> возможностью подключения железных клиентов. А в жизни получилось не
> все так весело, единственный бесплатный и более менее работающий
> клиент (MS WM) - полнейший примитив. Если даже заплатить за
> нормального клиента (EyeBeam), то полной функциональности все равно не
> получишь - presence не работает, server side storage для контакт-листа
> - тоже, offline IM на сервере храниться не могут. Ну и нахрена,
> спрашивается, нужен этот SIP в таком виде?
Жаль, конечно, что нет нормального SIP IM. С одной стороны, это не вина Stalker. С другой стороны, opencode.com написали же SIP плагин к Миранде - и продают его вместе со своим SIP сервером, IMHO справедливо полагая, что это увеличит привлекательность сервера в глазах потенциальных покупателей :)

> Одно дело, задумывалось и совсем другое как это реально работает.
> Скажем, голосовой автоответчик выходит за рамки "всего лишь прокси"?

Голосовой автоответчик - это UA (IMHO конечно).

> Вы это объясните пользователям ICQ/Yahoo/Jabber.

Мало ли, молодёжь вон вовсю пользуется таким уродством, как SMS, миллион леммингов ошибаться не может?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
sip:sudakov@sibptus.tomsk.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:20 MSK