Re: Re: Instant Messanging

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 27 Oct 2005 - 00:49:26 MSD

On Wed, 26 Oct 2005 22:21:48 +0700
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> И в Windows и в Unix есть развитые средства оповещения о приходе новой
> почты. Одну такую утилиту для использования с CGP-шным FingerNotify я
> даже сюда постил. Никто не мешает вставить вызов MUA в автозагрузку
> или в ~/.login. В общем, все Ваши пункты, кроме разве что 4-го, явно
> надуманные.

Тю. 4-ый - как раз еще более надуманый. Как только IM станет "настоящим" (то есть открытым), так количество спама на IM сильно превзойдет оный в E-mail. Слово SPIM, видимо, еще в новинку... :-(

> Жаль, конечно, что нет нормального SIP IM.
>
> С одной стороны, это не вина Stalker. С другой стороны, opencode.com
> написали же SIP плагин к Миранде - и продают его вместе со своим SIP
> сервером, IMHO справедливо полагая, что это увеличит привлекательность
> сервера в глазах потенциальных покупателей :)

А чего бы Вам не пойти...? Ну, скажем вот сюда: есть такая компания SJLabs  - делает то же, что и XTen, точнее - что XTen делал 2 года назад. Опять же - "поддержим отечественного производителя". Крепким словом. Вот давайте все желающие "хорошего SIP IM клиента" к ним хором обратятся и скажут - "даёшь!". А мы им можем помочь, если у них будут какие вопросы. И если сделают, то будем их рекомендовать "далеко за пределами необ"ятной".

А если они еще и video смогут сделать, как в EyeBeam - то вааще.

> Голосовой автоответчик - это UA (IMHO конечно).
Ну, voicemail - где-то да, UA.

Но вообще CGatePro PBX - это не просто UA (user agent). У него каждый Task - UA. Так что он много чего может вытворять, начиная от B2BUA (back-to-back UA) - например, когда он коммутирует входящие звонки через тебю "кого угодно" - то он "остается на линии" работая как два UA - один глядит на Вас, другой - на того, кому позвонили. И хоть media (audio/video) он пустит меж вами напрямую (если сможет) - но весь сигналлинг там будет идти через два формально независимых UA, которые друг с другом общаются как два Task, решая, что передать "дальше по линии", а что обработать самим.

> Мало ли, молодёжь вон вовсю пользуется таким уродством, как SMS,
> миллион леммингов ошибаться не может?

Конечно, нет. Миллион леммингов, несущих по $20 в месяц - никак не ошибаются. Если несут Вам. Вы чо, SMS - это БИЗНЕС, не то что ICQ/Jabber... Европейский, правда, только - там, где были запредельные цены на сотовые звонки, детям родители давали карточки на 50 гульденов в месяц. Либо два раза потрепаться, либо 100 сообщений послать. Набирать "вася, пойдем в кино" на телефонных пимпочках - у детей время есть. В японии SMS - это нормальный E-mail, в США этого очень мало, но тоже уже почти везде - SMS - это E-mail.

IM - это неизбежное следствие проникновение компутеризации в широкие массы трудящихся. Процент людей с клавиатурами, способных написать больше одной строки - снизился до этого процента во всей популяции. А так как "знаю, что ты не можешь быстро читать, поэтому пишу медленно" - то что им стоит набирать эту свою одну строку 10 минут на пимпочках мобильника...