Re: Re: Instant Messanging

От: Vitaly Kirillov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Oct 2005 - 03:35:46 MSD

VAB> Нет, но и не запрещено.
Если не трудно, то расскажите поподробнее. Есть ли в RFC прямой ответ на вопрос о том, как должен поступить сервер, если юзер не может принять сообщение прямо сейчас? Нужно отказать, положить в буфер, или сделать что-то еще?

VAB> Можете так назвать. Но если все клиенты работают правильно, то зачем VAB> посылать сообщение кому-то, кто действительно в оффлайн? Т.е. веяние идет от Микрософта? То, к чему все давно привыкли решили взять и забрать.
Пользователи ICQ/Jabber/Yahoo и пр., вы заблуждались, теперь вам эта фича не нужна, одумайтесь.
Некоторые из причин:
1. Пользователь может поставить "invisible", т.е. не желает чтобы его видели в онлайне, однако сообщения принимать хочет. 2. Удобно хранить всю историю переписки с человеком в одном клиенте, независимо от того, в онлайне или офлайне находился в конкретный момент времени.
3. Намного проще обстоит дело со спамом. По крайне мере на текущий момент. 4. Не всегда корректно работает передача статусов.

Кроме того, Windows Messenger не дает позвонить человеку если тот в оффлайне - это вообще никуда не годится. Может я хочу надиктовать сообщение в голосовой почтовый ящик или сервер поддерживает только голый SIP т.е. не умеет обрабатывать статусы.

VAB> Хм. Умеет. Это называется E-mail. Который тем и отличается от IM. И Windows
VAB> Messenger как раз и запускает Outlook если что-то хочется послать кому-то,
VAB> кто в offline.

Т.е. Вы позицию Микрософта разделяете? Использовать связку CGP c клиентом умеющим отправлять сообщения в оффлайн не получится? Почему нужно решать за пользователя, что он хочет сделать в настоящий момент - e-mail или IM?

Например, эта ссылка - http://andyabramson.blogs.com/voipwatch/2005/05/yahoo_is_upgrad.html Протокол я, конечно, не изучал, но Yahoo-клиент ведет себя совершенно типично - коннектится к портам 5060 (sip), 3478 (stun), открывает порты для входящих RTP-соединений. Скорее всего обычный SIP, только залочен на одного провайдера, как gizmo, например.

VAB> Сыграло. Но Гугл пока - это тоже самоделка, так как никакого доступа наружу
VAB> там нет - так что понять, насколько у них там "настоящий" XMPP - пока
VAB> нельзя.

Ответа первую часть вопроса не прозвучало. Будет ли XMPP в CGP? Best regards,

 Vitaly                            mailto:kv@aha.ru
Получено Wed Oct 19 23:35:53 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:16 MSK