Re: Re: цены на CGP в России

От: Dmitry Valdov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 12:57:57 MSD

On Tue, 11 Oct 2005, Vladimir A. Butenko wrote:

> Не убедили Вы меня пока. Давайте мы такой CGI для радиуса сами напишем, и Вам
> отдадим. А потом Вы нам скажете, через некоторое время - по-прежнему хочется
> внутрь тащить, или "и так сойдет". Потому что очень не хочется делать из
> CGatePro помойку и тащить туда все нестандартные штучки-дрючки. А так и мухи

В принципе, как вариант.. Проверить/посмотреть можно.. Интересно, как это все под нагрузкой себя поведет.. Кстати, а какой timeout у httpcall? Имею в виду, если соединение установлено, но оттуда ничего не приходит? Это я на случай, если скрипт будет сручаться к радиусу, а тот не отвечает..

Но это пока все не прям сейчас, ибо мы пока не купили конвертор кодеков.. А g.729-го в CGP, насколько мне известно, не планируется.

--
Получено Wed Oct 12 08:58:01 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:15 MSK