Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 06:07:31 MSD

On Mon, 10 Oct 2005 18:07:43 +0400 (MSD)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Гораздо меньший, чем внешние скрипты с преобразованием HTTP/Radius.. И
>этот

> конструктор будет уже внутри CGP без использования внешних приложений.
> Соответственно, повышение надежности и времени реакции.

Не убедили Вы меня пока. Давайте мы такой CGI для радиуса сами напишем, и Вам отдадим. А потом Вы нам скажете, через некоторое время - по-прежнему хочется внутрь тащить, или "и так сойдет". Потому что очень не хочется делать из CGatePro помойку и тащить туда все нестандартные штучки-дрючки. А так и мухи и котлеты будут отдельно - программка на CG/PL для логики Ваших звонков, выдающая просто запрос "делаем звонок отсюда туда", и отдельная программка на каком-то WebServer (на том же CGatePro может), которая и имеет интимные отношения с конкрентным RADIUS сервером - конкретных габаритов и сексуальной ориентации.

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 12 02:05:40 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK