Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 13:06:58 MSD

On Wed, 12 Oct 2005 12:57:57 +0400 (MSD)   "Dmitry Valdov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> виду, если соединение установлено, но оттуда ничего не приходит? Это я на > случай, если скрипт будет сручаться к радиусу, а тот не отвечает..

Сручаться - это правильно слово :-)

Тайм-аут в Рулах - 10сек, в CG/PL - 30сек, но это так, пока. Вообще-то надо сделать параметром.

> Но это пока все не прям сейчас, ибо мы пока не купили конвертор кодеков..
>А g.729-го в CGP, насколько мне известно, не планируется.

А откуда это Вам известно? Планируется, но после 5.0 выпуска. С лицензией тут разбираются. А то это очередные разводчики хотят что-то вроде $1.8 мульона за нее, а это жирноватенько будет...

Аналогично - с записью звуков в mp3 - как только договорятся насчет лицензии...

В худшем случае - будете платить Вы (тот самый дополнительный лицензионный ключ). А может и не будете - мы пробуем получить разумную лицензию и выплатить всё сами.

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 12 09:05:08 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:13 MSK