Re: Re: цены на CGP в России

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 12:43:20 MSD

On Wed, 12 Oct 2005 12:23:50 +0400
  "Michael Kulakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> Здравствуйте!

> Мне нравятся эти расчеты. Можно мне пальцем показать на того, у кого (
> согласно
> этим расчетам ) стоимость секунды предоставления услуги стоит 10 центов ?
> Пару порядков не потеряли ? Пики не забыли сбросить ?

Нет, Михаил, не забыл. Именно поэтому я написал ЗВОНОК, 0.10 в среднем. Потому что Вы говорили о 100-1000 ПРИХОДЯЩИХ звонках в секунду. Таким образом, если вы за весь звонок будете брать $0.10 - а не каждую секунду звонка - то у Вас и будут мои цифры.

А вот если Вы говорили о 1000 ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ звонках, то это совсем другая арифметика. Если средний звонок - 100 секунд, то 1000 параллельных звонков - это 10 звонков в секунду. Вполне справится та схема, которая Вам была предложена.

> А то $6 per minute ныне даже спутниковая voice связь не стоит :))))
>
> Владимир, я там выше упомал про известный дуализм в наших рассуждениях

>:)))

> Вы мне предлагаете не выбрать разумное решение базы, а отдаться на тех же
> интеграторов, но от баз. Так я знаю, что и sendmail's работают. Только
> дороже, но, вообщем, как и хорошо редантные базы - что тут рассуждать :)))

Еще раз - прочтите, пожалуйста, то, что вверху. Я не предлагаю Вам никому отдаваться - пока. Я пытаюсь понять, о каких деньгах мы говорим. Если мы говорим о бизнесе, зарабатывающем треть миллиона долларов в час, то разговор один. А если о бизнесе с несколькими звонками в секунду - то это другой совсем разговор, там и денюжки поменьше бродят - но там и не нужно никаких "быстрых решений". Предложенное, через HTTP - вполне подходит, IMHO. Ну, назовите его модным словом "через SOAP" :-)
> С уважением,
> Михаил Кулаков

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Oct 12 08:41:30 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:17:15 MSK