Re: цены на CGP в России

От: Konstantin Mikhailov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Oct 2005 - 08:22:10 MSD

Антон,

On 12.10.2005 00:43, "Anton A. Golubev" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Костантин,

> Вы удивитесь, но бывает софт, который не накапливает ошибки со временем.
> Это крамольно, я знаю. Людей, которые пишут софт без ошибок -
> всего единицы (доктор Кнут?). CGP как будь-то близок к этому
> состоянию. Вот и получается, что на моей скромной
> инсталляции (несколько тысяч ящиков) я не чувствую "дыхания времени".
Вы смотрели на http://www.stalker.com/CommuniGatePro/HistoryStable.html ?

Исправлений security бага CGP (CAN-2005-1007) в рамках версий где они был найден - не производилось. Баг с модулем LIST был поправлен в current версии 4.3c3. Версии в которой он был найден не правили. А может это не баг был? :) Получить исправления можно только вместе с новой фунциональностью ПО и ценой, если со времени покупки прошло более года. В чем то эта фунциональность бесплатна (как я понял из переписки с Владимиром), но ненадолго. После периода в один год - обновление будет стоить по 1.5% (цены продукта) за каждый месяц.

--
Kind regards,
Konstantin A. Mikhailov

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:14:12 MSK